Портфельная компания РОСНАНО «РСТ-Инвент», российский производитель RFID-меток и оборудования, завершила поставку 255 тысяч RFID-меток ФГУП «Гознак». Партия меток будет использована в проекте Евразийского экономического союза (ЕАЭС) по созданию Единой системы маркировки товаров.
RFID-метки «РСТ-Инвент» позволяют вести учет маркированных изделий, а также обеспечивают повышенную защиту бланка «Контрольного (идентификационного) знака» (КиЗ) от подделки. Каждая метка содержит сведения о происхождении и движении конкретного мехового изделия. Метки работают в диапазоне UHF, соответствуют стандартам ISO/IEC 18000–63, EPCglobal Gen2v2 и всем требованиям постановления Правительства РФ «О введении маркировки контрольными (идентификационными) знаками товаров категории „предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха“».
Дизайн антенны новой RFID-метки специально разработан для применения в КиЗ, не имеет аналогов в мире. Разработчики предусмотрели возможность установки на RFID-метку различных моделей UHF чипов.
«В ходе проведения предварительных испытаний при интеграции меток в КиЗ мы выявили ряд технических нюансов, которые потребовали от нас пересмотра начальных вариантов интеграции меток и их конструкции. Благодаря тесной работе с заказчиком и детальным лабораторным испытаниям, нам удалось в кратчайшие сроки произвести необходимые изменения и оптимизировать характеристики RFID-меток, встроенных в КиЗ», — отмечает начальник Департамента технологий и разработок РСТ-Инвент Алексей Попов.
Специалисты РСТ-Инвент совместно с ФГУП «Гознак» и ФНС уже более года работают над проектом по внедрению RFID-меток в систему маркировки меховых изделий. Компетенции РСТ-Инвент в проекте включают в себя не только поставку RFID-меток, но и создание программной составляющей системы «Маркировка».
«Хочется отметить, что для полной интеграции в Систему мы значительно доработали и модернизировали наше RFID-оборудование. Мы готовы предложить участникам рынка меховых изделий полноценное RFID-решение для работы в системе „Маркировка“ уже в момент ее запуска», — комментирует Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами РСТ-Инвент Илья Мельник. Источник |