Каталог |
На портале представлено: предприятий 1737, продукции 12623 |
|
|
Новости отрасли: Проект приказа Росстандарта "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии." |
Проект приказа Росстандарта "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии." (30.10.2012) Компания: ООО "Прибор-Стандарт" | Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений,
находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от
12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2010, № 19, ст. 2291),
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 "О
порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и
полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829)
и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28
июля 2010 г. № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в
Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г.,
регистрационный № 18530) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений,
находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии.
2. Предоставить начальнику Управления экономики, бюджетного
планирования и госсобственности Т.Д. Канищевой право утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений,
находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента регистрации Министерством
юстиции Российской Федерации.
4. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии от 12 августа 2011 г. № 4406 "Об
утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии"
(зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2011 г., регистрационный № 22087).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федерального агентства Г И. Элькин
Утвержден
приказом Федерального агентства по
техническому регулированию и
метрологии
от «__» ______20__ г. №____
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) федеральных
государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение),
находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии (далее - Росстандарт).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном
бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и
плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной
финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта
федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с
точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к
настоящему Порядку.
4. В плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и
финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату,
предшествующую дате составления плана);
общая балансовая стоимость недвижимого и движимого государственного
имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате составления плана (в разрезе стоимости
имущества, закрепленного за учреждением).
5. Показатели плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением
исходя из представленной Росстандартом информации о планируемых объемах
расходных обязательств и включают:
субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
учреждением в соответствии с государственным заданием на оказание
государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);
бюджетные инвестиции;
публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме,
полномочия по исполнению которых от имени Росстандарта планируется передать в
установленном порядке учреждению;
субсидии, предоставляемые в соответствии с проектом закона о бюджете на
осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в
разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения
работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением
подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также
поступлений от приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных
учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях,
установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим
лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению
которых от имени Росстандарта передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом
настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании
информации, полученной от Росстандарта.
Суммы, указанные в пятом абзаце настоящего пункта, учреждение
(подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг
(выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, седьмом
пункта 6 формируются Росстандартом на этапе формирования проекта бюджета на
очередной финансовый год и доводятся до учреждения.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6, рассчитываются исходя из
планируемого объема оказания услуг (выполнения работ).
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в
соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисление на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными
законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели формируются с детализацией до уровня групп и статей
классификации операций сектора государственного управления бюджетной
классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых
активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора
государственного управления.
9. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением
государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат,
определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-
нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение
работ) и содержание их имущества, установленным Росстандартом.
10. Плановые объемы выплат, источником финансового обеспечения которых
являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ),
относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам
деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с
порядком определения платы, установленным Росстандартом.
11. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение
составляет и представляет Росстандарту сведения об операциях с целевыми
субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по
Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016).
12. По решению Росстандарта в каждый раздел плана могут включаться иные
сведения.
III. Порядок утверждения плана
13. После утверждения в установленном порядке федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период план при
необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в
Росстандарт.
Уточнения показателей плана, связанных с принятием федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального
опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного
задания, осуществляется учреждением с учетом показателей утвержденного
государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного
задания.
14. План подписывается должностными лицами, ответственными за
содержащиеся в плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им
лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным
бухгалтером учреждения и исполнителем документа и направляется в Росстандарт.
15. В целях внесения изменений в план составляется новый план, показатели
которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по
выплатам, проведенным до внесения изменения в план.
16. Внесение изменений в план, не связанных с принятием федерального
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину
измененных показателей.
17. При наличии у учреждения обособленных структурных подразделений,
осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее -
подразделение), план финансово-хозяйственной деятельности подразделения (план с
учетом изменений) является составной частью плана учреждения, разрабатывается
учреждением самостоятельно и утверждается руководителем учреждения.
18. План федерального государственного автономного учреждения (План с
учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на
основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных учреждений,
находящихся в ведении Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
______________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________20____г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год
КОДЫ
Форма по КФД
"___" ___________ 20__ г.
Дата
по ОКПО
Наименование федерального государственного
учреждения (подразделения)
ИНН/КПП
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения федерального
государственного учреждения (подразделения)
I. Сведения о деятельности федерального государственного учреждения
1.1. Цели деятельности федерального государственного учреждения
(подразделения):
1.2. Виды деятельности федерального государственного учреждения
(подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого
государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником
имущества за федеральным государственным учреждением
на праве оперативного управления
1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным
государственным учреждением (подразделением) за счет
выделенных собственником имущества учреждения
средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным
государственным учреждением (подразделением) за счет
доходов, полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого
государственного имущества
1.2 Общая балансовая стоимость движимого
государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1 Общая балансовая стоимость особо ценного
движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого
имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным
за счет средств федерального бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам,
полученным за счет средств федерального бюджета, всего:
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию
имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных
средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение
нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение
непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение
материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за
счет доходов, полученных от платной и иной приносящей
доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию
имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных
средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение
нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение
непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение
материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с
поставщиками и подрядчиками за счет средств
федерального бюджета, всего:
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с
поставщиками и подрядчиками за счет доходов,
полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. по оплате услуг связи
3.3.3. по оплате транспортных услуг
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6 по оплате прочих услуг
3.3.7. по приобретению основных средств
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
3.3.10. по приобретению материальных запасов
3.3.11. по оплате прочих расходов
3.3.12. по платежам в бюджет
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя Код по В том числе
бюджетной
классификаци
и операции
сектора
государственн
ого
управления
Всего
операции
по лицевым
счетам,
открытым в
органах
Федерально
го
казначейств
а
операц
ии по
счетам,
открыт
ым в
кредит
ных
органи
зациях
Планируемый остаток
средств на начало
планируемого года
X
Поступления, всего X
в том числе: X
Субсидии на выполнение X
государственного задания
Бюджетные инвестиции
Доходы от собственности 120
Налоги, не включаемые в
состав расходов (НДС,
налог на прибыль),
заполняется со знаком
«минус»
120
Доходы от оказания
платных услуг (работ),
всего
130
в том числе: X
Услуга № 1 X
Услуга № 2 X
…
Налоги, не включаемые в
состав расходов (НДС,
налог на прибыль),
заполняется со знаком
«минус»
130
Суммы принудительного
изъятия
140
Налоги, не включаемые в
состав расходов (НДС,
налог на прибыль),
заполняется со знаком
«минус»
140
Прочие доходы 180
Налоги, не включаемые в
состав расходов (НДС,
налог на прибыль),
заполняется со знаком
«минус»
180
Доходы от реализации
активов
400
Доходы от реализации
активов, осуществляемой
федеральными
учреждениями (в части
реализации основных
средств по указанному
имуществу)
410
Доходы от реализации
активов, осуществляемой
федеральными
учреждениями (в части
реализации материальных
запасов по указанному
имуществу)
440
Поступления от
реализации ценных бумаг
X
Планируемый остаток
средств на конец
планируемого года
X
Выплаты, всего 900
в том числе:
Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате
труда, всего
210
из них:
Заработная плата 211
Прочие выплаты 212
Начисления на выплаты по
оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего 220
из них:
Услуги связи 221
Транспортные услуги 222
Коммунальные услуги 223
Арендная плата за
пользование имуществом
224
Работы, услуги по
содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги 226
Безвозмездные
перечисления
организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные
перечисления
государственным и
муниципальным
организациям
241
Безвозмездные
перечисления
организациям, за
исключением
242
государственных и
муниципальных
организаций
Социальное обеспечение,
всего
260
из них:
Пособия по социальной
помощи населению
262
Пенсии, пособия,
выплачиваемые
организациями сектора
государственного
управления
263
Прочие расходы 290
Поступление
нефинансовых активов,
всего
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Увеличение стоимости
нематериальных активов
320
Увеличение стоимости
непроизводственных
активов
330
Увеличение стоимости
материальных запасов
340
Поступление финансовых
активов, всего
500
из них:
Поступление на счета
бюджетов
510
Увеличение стоимости
ценных бумаг, кроме акций
и иных форм участия в
капитале
520
Увеличение стоимости
акций и иных форм
участия в капитале
530
Увеличение задолженности
по бюджетным кредитам
540
Выбытие финансовых
активов, всего:
600
из них:
Выбытие со счетов
бюджетов
610
Уменьшение стоимости
ценных бумаг, кроме акций
и иных форм участия в
капитале
620
Уменьшение стоимости
акций и иных форм
участия в капитале
630
Уменьшение
задолженности по
бюджетным ссудам и
кредитам
640
Справочно:
Объем публичных
обязательств, всего
X
Руководитель федерального
государственного учреждения
(подразделения) (уполномоченное лицо) _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя федерального
государственного учреждения
(подразделения) по финансовым вопросам _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер федерального
государственного учреждения
(подразделения)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
тел. _________________
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
|
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
|
|
|