|
|
Каталог |
На портале представлено: предприятий 1737, продукции 12623 |
|
|
Новости отрасли: РПЗ открыл двери старшеклассникам из приёмных семей |
РПЗ открыл двери старшеклассникам из приёмных семей (29.04.2016) Компания: РПЗ |
Раменский приборостроительный завод принял участие в программе «Профориентация», разработанной Советом приёмных родителей Московской области и Областным центром сопровождения замещающих семей в целях помощи выпускникам 9-11 классов в выборе профессии и построении карьеры. Обращение председателя Совета по Раменскому муниципальному району, городским округам Бронницы и Жуковский Ольги Колесниченко поддержал генеральный директор РПЗ Сергей Анохин.
В рамках профориентационных мероприятий на завод были приглашены 11 детей из приёмных семей и представители соцзащиты. Для гостей была проведена экскурсия в механический цеха №2, сборочный цех №13, музей готовой продукции, а также показан фильм о предприятии, посвященный 75-летию РПЗ. Большую помощь в подготовке к встрече оказали начальники цехов Пётр Матвеенко и Михаил Киселев, а также «экскурсоводы» — заместитель начальника цеха №2 Михаил Рогожин, мастер и старший мастер пропиточного участка цеха №13 Ирина Родионова и Надежда Паршина. В музее продукции ребят познакомили с изделиями завода разных лет – от простых показывающих приборов, с которых начинало предприятие, до самых современных лазерных гироскопов и систем на их основе. По завершении экскурсии гостям подарили сладкие подарки и сувениры.
По мнению представителей кадровой службы предприятия, организовавших встречу гостей и регулярно проводящих профориентационные экскурсии для школьников старшего возраста, дети проявили больший интерес к механическому цеху: внимание юных посетителей привлекло сложное высокотехнологичное оборудование, а также сам процесс обработки деталей. Были ребята, заявившие о желании поступить работать на РПЗ сразу же после окончания обучения! В свою очередь Ольга Колесниченко поблагодарила за приглашение на предприятие, пожелала успехов и выразила надежду на новые встречи.
Источник |
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
|
|
|
|