Максимальный прирост был показан в следующих сегментах:
- упаковка для фасовки цемента и сухих строительных смесей (+210%),
- макароны и крупы (+145%),
- высокобарьерная упаковка (+65%),
- гигиена (+43%).
Стратегия компании была направлена на увеличение объемов производства в наиболее маржинальных сегментах, что позволило существенно повысить рентабельность по EBITDA. При этом компания существенно расширила географию продаж. Вырос объем поставок в Центральный, Уральский и Северо-западный ФО, а также в страны СНГ.
«Уралпластик-Н» делает ставку на освоение отечественного сырья. Силами собственного R&D-центра был проведен анализ и тестирование сырья, выпускаемого российскими производителями. В результате был изменен состав производимых пленок, что позволило без потери качества заменить в ряде случаев импортные составляющие на аналогичные отечественные. В 2015 году доля отечественного сырья увеличилась до 44%, по сравнению с 29% в 2014 году.
На 2016 год «Уралпластик-Н» ставит перед собой задачу увеличить объем производства не менее чем на 15% в натуральном выражении, и не менее чем на 40% в денежном.
Завод «Уралпластик-Н» был запущен в октябре 2011 года. Мощность предприятия составляет 1400 тонн гибкой упаковки в месяц, что примерно равно 600 млн упаковок с готовой продукцией. На производственной площадке установлено уникальное оборудование для изготовления нанокомпозитов, единственная в России 10-слойная экструзионная линия, которая позволяет выпускать высокобарьерную пленку, а также система дозирования сырья, не имеющая аналогов в России.
Продуктовый портфель компании включает в себя широкий спектр упаковки для пищевой промышленности, производителей бытовой химии, средств личной гигиены и промышленных материалов.
Источник