За год с помощью IVR был нанесет ущерб россиянам в размере 6 миллионов рублей.
Сама система является набором интерактивных ответов. Запрограммированные роботы убеждали людей на протяжении года.
Обычно такие системы разрабатывают для вызовов который делает клиент. Например: « Оставьте сообщения ». «Перезвоните позже».
Сейчас ее применяют для входящего вызова.
Обман приводит к выполнению клиентом разных функций, после которых у человека забирают карту.
По прогнозам специалистов в области банковской сферы обман граждан Российской Федерации увеличится на 40-50-т процентов.
Мошенники воруют номера карт аргументируя :»Сбой на сайте», « Для уточнения».
Для того, чтобы клиенты доверял происходит взаимообмен между абонентом и роботом. В целом – это инженерные разработки.